Мона Лиза в Офисе и эпичный медиатор судьбы

Код да Винчи. Рон Ховард. 2005.

Ох, Рон Ховард. Ты подарил нам нормальный фильм о Формуле-1, спустя 40 лет после последнего нормального фильма про Формулу-1, но ты невыносим. Твой стиль – это отсутствие стиля. «Код да Винчи» как будто снимал искусственный интеллект, настолько он не запоминается. Хорошо, что хоть книга сама по себе увлекательна, чтоб её можно было испортить стандартной постановкой. Смотреть, безусловно, интересно, но только из-за сюжета оригинала.

Почему Голливуд в 00-х был такой беззубый? Ни грамма оригинальности вне «признанных» деньгомейкеров: Спилберга, Кемерона, Нолана.

Результат пошуку зображень за запитом "код да винчи"

Офис. 1-2 сезоны. Грег Дениелс. 2006.

Ну, было смешно, да. Но желания продолжать смотреть нет. Думаю, что это какая-то личная непереносимость ситкомов, где ничего не происходит сезон, и шутки строятся на одном и том же. Но у меня получилось осилить 8 сезонов «Клиники» и не устать. Честно, не знаю, может это Майкл Скотт меня напрягает, потому что, ну, не верю, что можно работать с таким человеком и ничего ему не сказать. Может это я уже устал от приближённого к реализму кино, чёрт его знает. Но 3 сезон Офиса я посмотрю очень нескоро.

Результат пошуку зображень за запитом "офис сериал"

Эпик. Крис Уэдж. 2013.

Классический пример мономифа в современной анимации. Такая вот сказка, которая рассказывает о столкновении мира людей и мира миниатюрных защитников леса. Конечно, это всё показывается на одном человеке – «герое». Герой проходит через все испытания, возвращается обратно с совершенно другим набором моральных ценностей. История стара как сама мир, но он до сих пор работает. Только для того, чтоб научится принимать своих родных с их недостатками не надо уменьшаться в размерах до уровня муравьёв, а достаточно просто посмотреть «Эпик».

Ну или не быть мудаком, вот.

Результат пошуку зображень за запитом "Эпик"

Tenacious D: Медиатор судьбы. Лайам Линч. 2006.

Говорят, что иногда снимают фильмы на кураже и при полном отсутствии тормозов. Тогда получаются крутые фильмы. Крутые как олдовые альбомы Dire Straits, крутые как ранние Dethklok, крутые как батины кассеты с записанным концертом Accept. Грандиозный рок и метал-трибьют всему, что играет и записывает музыку. Маты, трава, дьявол, шутки про секс-рабство и отжимания на члене – как будто постер Дио, который появляется в начале фильма растянулся на полтора часа. Замечательно, люблю такое кино.

Результат пошуку зображень за запитом "медиатор судьбы"

Знаешь, мама, где я был? Лео Габриадзе. 2017.

Есть что-то такое тёплое в историях из детства, которые прошли через 50-летнее искажение временем и памятью. Резо Габриадзе – человек с незаурядным чувством юмора. Ну, другой бы «Мимино» и не написал. И вот, когда этот человек делает из своего детства художественную историю, а его сын (талантливы аниматор, между прочим) делает из этого прекрасный фильм, то получаются такие замечательные штуки. Даже ГУЛАГи, немецкие военнопленные и послевоенный голод выглядят преодолимыми неурядицами, а не глобальными цивилизационными катастрофами.

Чудное кино.

Результат пошуку зображень за запитом "знаешь мама где я был"

Оставьте комментарий